Порядок организации и проведения ВПР в РЖД лицее №17

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«РЖД ЛИЦЕЙ № 17»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
РЖД лицея № 17

УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
РЖД лицея № 17

Протокол от «30» августа 2024 № 6

От «03» сентября 2024 № 196_

Порядок организации и проведения всероссийских
проверочных работ частного общеобразовательного
учреждения «РЖД лицей № 17»

Ерофей Павлович
2024

1. Общие положения
1.1. Порядок организации и проведения Всероссийских проверочных
работ в частном общеобразовательном учреждение «РЖД лицей №17» (далее
– Порядок) устанавливает организационные особенности проведения
Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) в частном
общеобразовательном учреждение «РЖД лицей №17».
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
постановлением Правительства РФ от 30.04.2024 № 556, письмом
Рособрнадзора от 10.02.2020 № 13-35, Локальными нормативными актами и
документами частного общеобразовательного учреждения «РЖД лицей №
17» (далее – Учреждение).
1.3. ВПР проводятся в целях осуществления мониторинга уровня и
качества подготовки обучающихся в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами и федеральными
основными общеобразовательными программами.
2. Сроки и этапы проведения ВПР
2.1. Сроки проведения ВПР утверждаются Рособрнадзором.
2.2. Для каждого класса и учебного предмета, по которому проводится
ВПР и устанавливается период времени или рекомендуемые даты проведения
ВПР, Учреждение самостоятельно определяет дату проведения ВПР из
рекомендуемых сроков.
2.3. При невозможности проведения ВПР в установленные сроки по
объективным причинам по согласованию с региональным координатором
Учреждение может провести ВПР по отдельным предметам в резервные дни.
Их устанавливает директор Учреждения и приказом.
2.4. ВПР на уровне начального общего образования проводятся не более
чем по 3 учебным предметам. Всероссийские проверочные работы на уровне
основного общего и среднего общего образования проводятся не более чем
по 4 учебным предметам.
2.5. Учреждение проводит следующие этапы ВПР:
назначение ответственных, организация проведения ВПР в
учреждение, в том числе проведение инструктажа ответственных и
получение материалов ВПР в личном кабинете федеральной
информационной системы оценки качества образования (далее – ФИС
ОКО);


проведение ВПР;
 проверка работ, выполненных обучающимися при проведении ВПР;
 направление сведений о результатах ВПР по каждому классу по
каждому учебному предмету в виде заполненных форм в ФИС ОКО;
 ознакомление обучающихся и родителей (законных представителей) с
результатами ВПР.


2.6. Проверка работ осуществляется коллегиально в Учреждение. В целях
обеспечения объективности проверки ВПР по инициативе органа субъекта
Российской Федерации или муниципального органа проверка работ ВПР
может быть организована в месте, определенном органом субъекта
Российской Федерации или муниципальным органом.
3. Сведения о региональных и муниципальных координаторах
3.1. Регионального координатора назначает орган исполнительной власти.
3.2. Региональный координатор формирует список муниципальных
координаторов.
3.3. Муниципальный координатор:
проводит выверку образовательных организаций, исключает из списка
образовательные организации, прекратившие свое существование, и
добавляет новые, которых не было в списке;
 осуществляет мониторинг загрузки форм опросного листа в ФИС
ОКО, консультирует образовательные организации.


4. Проведение ВПР в Учреждение
4.1. Директор Учреждения назначает ответственного организатора ВПР в
образовательной организации, организаторов в аудитории проведения ВПР,
экспертов по проверке ВПР.
4.2. Функции ответственного организатора ВПР в Учреждение,
организаторов в аудитории проведения ВПР, экспертов по проверке ВПР
определяются Порядком проведения ВПР, размещаемым Рособрнадзором, и
директором Учреждения.
4.3. Участниками
ВПР
являются
обучающиеся
по
имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, за исключением
обучающихся 1-3-х, 9-х и 11-х классов и обучающихся, указанных в пункте
13 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.04.2024
№ 556.

Если обучающийся является участником национальных исследований или
международных исследований оценки качества общего образования, то в
соответствующем учебном году не принимает участие в ВПР.
4.4. Решение о проведении ВПР по учебным предметам в классах, для
которых предусмотрели режим апробации, принимает директор Учреждения
по согласованию с педагогическим советом.
4.5. ВПР организуется на 2–4-м уроке. Для обеспечения проведения ВПР
при необходимости корректируется расписание учебных занятий.
4.6. Во время ВПР рассаживание обучающихся производится по одному
или по два за партой. Работа проводится одним или двумя организаторами в
аудитории. Количество организаторов в аудитории определяется директором
Учреждения.
4.7. ВПР проводится в течение времени, установленного материалами
ВПР по соответствующему предмету для каждого класса, рекомендациями
Рособрнадзора. В случае необходимости выхода из учебного кабинета, где
проводится ВПР, обучающийся оставляет все материалы на своем рабочем
столе: задания, черновики, дополнительные разрешенные материалы и
инструменты, письменные принадлежности.
4.8. На ВПР допускается присутствие общественных наблюдателей,
направленных органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации.
5. Меры по обеспечению объективности результатов ВПР
5.1. В целях обеспечения контроля за проведением ВПР, достоверности
внесенных в ФИС ОКО сведений орган исполнительной власти субъекта
Российской Федерации:
направляет независимых наблюдателей в Учреждение на всех этапах
ВПР от получения и тиражирования материалов ВПР до внесения
результатов в ФИС ОКО;
 получает доступ к работам участников ВПР и отчетным формам по
итогам проверки, проводит анализ объективности проведенной
проверки в соответствии с системой оценивания отдельных заданий и
проверочных работ в целом, перепроверку отдельных работ с
привлечением специалистов в сфере образования, обладающих
необходимыми знаниями для участия в проверке работ, не являющихся
работниками Учреждения, в которой проходили перепроверяемые ВПР;
 в случаях выявления фактов умышленного искажения результатов
ВПР информирует учредителя для принятия управленческих решений в


отношении должностных лиц, допустивших ненадлежащее исполнение
служебных обязанностей.
5.2. Чтобы повысить объективность результатов ВПР, Учреждение:
не использует результаты ВПР в административных и
управленческих целях по отношению к работникам;
 проводит ежегодные разъяснительные мероприятия с работниками,
обучающимися и родителями о необходимости достижения
объективных результатов ВПР в Учреждение.


6. Меры по обеспечению информационной безопасности в период
проведения ВПР
6.1. В целях обеспечения информационной безопасности в период
проведения ВПР Учреждение вправе организовать видеонаблюдение в
учебных кабинетах, где проходит ВПР, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
6.2. Ответственный организатор ВПР в Учреждение принимает меры,
чтобы задания ВПР не попали в открытый доступ до начала проведения ВПР
по соответствующему учебному предмету.
7. Особенности участия в ВПР обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
7.1. Решение об участии в ВПР обучающихся с ОВЗ принимается
директором индивидуально по каждому ребенку с учетом рекомендаций
психолого-педагогического консилиума Учреждения с согласия родителей
(законных представителей) обучающихся и с учетом особенностей состояния
здоровья и психофизического развития обучающихся.
8. Использование результатов ВПР
8.1. Учреждение использует результаты ВПР в качестве результатов
промежуточной аттестации в соответствии с основной образовательной
программой соответствующего уровня общего образования и локальными
нормативными актами.
8.2. Оценки за ВПР выставляются в классный журнал как за контрольную
работу с пометкой «ВПР» учителем по соответствующему предмету.
8.3. Директор вправе приказом изменить порядок учета результатов ВПР,
установленный в пунктах 8.1 и 8.2 Порядка, в том числе использовать
результаты ВПР в качестве результатов входного контроля и стартовой
диагностики.

9. Сроки хранения материалов ВПР
9.1. Написанные обучающимися ВПР и протоколы хранятся в Учреждение
три года с момента написания работы.
9.2. После истечения срока хранения документов, указанного в пункте 9.1
Порядка, документы подлежат уничтожению.

Хранение работ участников рекомендуется обеспечить до окончания ВПР
(до получения результатов). ОИВ может принять решение об ином сроке
хранения работ участников ВПР.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».