Положение об обучении детей на длительном лечении РЖД лицей № 17

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об обучении детей на длительном лечении (далее –
Положение) регулирует отношения между обучающимися, родителями (законными
представителями), частного общеобразовательного учреждения «РЖД лицей №17»,
медицинской организацией, в которой обучающийся проходит лечение, возникающие в
случае невозможности освоения основной образовательной программы общего образования
обучающимся по причине длительного лечения.
1.2. Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации»;
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 436н
«Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по
основным общеобразовательным программам на дому»;
- постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28
«Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
- постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 № 2
«Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
- приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 «Об
утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную
деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ»;
- распоряжением Минпросвещения России от 9.09.2019 № Р-93 «Об утверждении
примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной
организации»;
- методическими рекомендациями «Об организации обучения детей, которые находятся
на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные
организации», утвержденными заместителем Министра просвещения Российской Федерации

Т.Ю. Синюгиной 14.10.2019 и первым заместителем Министра здравоохранения Российской
Федерации Т.В. Яковлевой 17.10.2019;
- методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации от
24.11.2021 № ДГ-2121/07 об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, с инвалидностью;
- письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7.08.2018 №
05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении»;
- письмом Минпросвещения России от 13.06.2019 №ТС-1391/07 «Об организации
образования на дому».
- приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 «Об
утверждении
Порядка
проведения
государственной
итоговой
аттестации
по
образовательным программам основного общего образования»;
- письмом Минздрава России от 14.09.2016 № 15-3/10/2-5810 «О медицинских
показаниях для обучения по основным общеобразовательным программам на дому».
- приказ Минобрнауки Амурской области от 19.02.2025 № 145 «О внесении изменений в
приказ министерства образования и науки Амурской области от 17.08.2022 № 986 «Об
утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации Амурской области и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей –
инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях».
- приложение к приказу министерства образования и науки Амурской области от
19.02.2025 №145 «Порядок регламентации и оформления отношений государственной и
муниципальной образовательной организации Амурской области и родителей (законных
представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на
дому или в медицинских организациях»
- письмом Минпросвещения России от 13.06.2019 №ТС-1391/0 «Об организации
образования на дому».
- Уставом частного общеобразовательного учреждения «РЖД лицей № 17».
1.3. Положение разработано в целях обеспечения государственных гарантий реализации
прав детей на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного
общего и среднего общего образования, находящихся на длительном лечении, а также детейинвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные
организации, может быть организовано образовательными организациями на дому.
1.4. Задачи организации обучения обучающихся на дому:
- создание специальных условий для успешного освоения обучающимися основных
общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;

- создание специальных условий для успешного освоения учащимися дополнительных
общеобразовательных программ, адаптированных для их обучения;
- создание специальных условий для реализации программ воспитания обучающихся;
- создание специальных условий для социализации обучающихся.
1.5. Участниками правовых отношений при организации обучения на дому являются:
обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники,
участвующие в обучении указанных обучающихся.
1.6. Действие Положения распространяется на детей, нуждающихся в длительном
лечении, обучающихся в частном общеобразовательном учреждение «РЖД лицей №17»
(далее – Учреждение).
2. Организация обучения на дому
2.1. Обучающиеся принимаются на обучение на дому по адаптированной основной
общеобразовательной программе только с согласия их родителя(ей) (законного(ых)
представителя(ей)), выраженного в письменном заявлении на имя руководителя Учреждения
об организации обучения их ребенка на дому по рекомендованной психолого-медикопедагогической комиссией программе на период, рекомендованный в медицинском
заключении (справке).
2.2. Для организации обучения обучающегося на дому его родитель(и) (законный(ые)
представитель(и)) представляет(ют) в образовательную организацию следующие документы:
- заявление об организации обучения на дому (образец заявления представлен в
приложении № 1 к Положению);
- медицинское заключение, выданное медицинской организацией в порядке,
установленном Минздравом России, о наличии у ребенка заболевания, включенного в
перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным
общеобразовательным программам на дому;
- справка, выданная в соответствии с приказом Минздрава России от 14.09.2020 № 972н;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
- письменное заявление родителей (законных представителей) обучающегося на имя
руководителя Учреждения с просьбой об организации обучения на дому на период,
указанный в медицинском заключении.
2.2.1. Для организации обучения обучающегося в медицинской организации его
родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) представляет(ют) в образовательную
организацию следующие документы:
- заявление об организации обучения;
- справка, выданная в соответствии с приказом Минздрава России от 14.09.2020 № 972н;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
2.3. На основании заявления родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) и
представленного пакета документов в Учреждение издается приказ об организации обучения
обучающегося на дому (образец приказа представлен в приложении № 2 к Положению).

2.4. Между Учреждением и родителем(ями) (законным(и) представителем(ями))
заключается договор об оказании образовательных услуг, в котором указывается срок его
действия (образец договора представлен в приложении № 3 к Положению).
2.5. Рекомендуется организовать обучение на дому в 3-дневный срок с момента
представления родителем(ями) (законным(ми) представителем(ями)) пакета документов.
2.6. Действие договора ограничивается сроками, указанными
заключении (справке), и не может превышать один учебный год.

в

медицинском

2.6. Для пролонгации организации обучения обучающегося на дому его родитель(и)
(законный(е) представитель(и)) ежегодно на начало очередного учебного года
представляет(ют) письменное заявление, медицинское заключение (справку) с
рекомендацией обучения по основным общеобразовательным программам на дому с
указанием периода такого обучения.
Если медицинское заключение выдано менее, чем на учебный год, то для его пролонгации
предоставляется новое заключение с указанием периода.
2.7. При непредоставлении родителем(ями) (законным(ми) представителем(ями))
пролонгированного медицинского заключения (справки) обучение обучающегося
образовательной организацией организовывается в составе класса, в контингент которого он
зачислен.
2.8. Досрочное прекращение обучения обучающегося на дому возможно по инициативе
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) обучающегося на основании заявления.
2.9. Организация обучения обучающихся на дому осуществляется педагогическими
работниками образовательной организации или нескольких образовательных организаций
посредством сетевой формы реализации образовательных программ.
2.10. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания
обучающихся на дому определяются адаптированной основной общеобразовательной
программой, индивидуализируемой в виде индивидуального учебного плана или специальной
индивидуальной программы развития при реализации соответствующего варианта АООП
(далее - СИПР).
2.11. Для обучения обучающихся на дому Учреждением разрабатывается
индивидуальный учебный план/ СИПР, календарный учебный график и индивидуальное
расписание занятий.
2.12. Индивидуальный учебный план/ СИПР разрабатывается психолого-педагогическим
консилиумом образовательной организации с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся
с ОВЗ/ федерального государственного образовательного стандарта образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)/ федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования, отражает все
обязательные предметные области соответствующего уровня образования, учебные предметы
и обязательные курсы коррекционно-развивающей области с учетом индивидуальных
особенностей конкретного учащегося на дому.
2.13. Индивидуальный учебный план / СИПР обучающегося содержит часы, отведенные
на обязательные занятия педагогических работников с обучающимся, на обучение с

использованием дистанционных и/или электронных образовательных технологий (при
организации такого формата образования) и самоподготовку обучающихся.
В индивидуальном учебном плане / СИПР представлены: перечень учебных предметов
и/или коррекционных курсов, доступных обучающемуся для освоения, с указанием
количества часов, объема недельной образовательной нагрузки обучающегося, часов,
предусмотренных на внеурочную деятельность, а также общего объема недельной нагрузки.
2.14. Индивидуальный учебный план/ СИПР обучающегося на дому согласовывается с его
родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) и утверждается руководителем
Учреждения.
2.15. Расписание занятий составляется образовательной организацией с учетом мнения
родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей)) обучающегося. Расписание занятий
утверждается руководителем Учреждения.
2.16. Освоение адаптированной основной общеобразовательной программы, в том числе
отдельной ее части или всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины
образовательной программы, сопровождается текущей, промежуточной аттестацией,
проводимой в формах, определенных учебным планом и положением о промежуточной
аттестации Учреждения.
2.17. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического состояния обучающегося.
Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на каждом занятии.
Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание формирования ложных
представлений о результатах обучения.
2.18. Персональные данные обучающихся на дому, данные об их успеваемости за
триместр (четверть), полугодие, а также о переводе из класса в класс и выпуске из
Учреждения вносятся в журнал (электронный журнал) соответствующего класса
Учреждения.
2.19. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной организации или
образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета образовательных
результатов должен предоставить справку об обучении, выданную организацией,
проводившей обучение. Зачет результатов проводится по учебным предметам, которые
указаны в справке об обучении.
2.20. Контроль за своевременным проведением индивидуальных занятий на дому
осуществляет классный руководитель, за реализацией индивидуального учебного плана/
СИПР - заместители руководителя Учреждения.
2.21. Деятельность по социализации обучающегося на дому, воспитательную
деятельность, связь с его родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) осуществляет
классный руководитель класса, в контингенте которого состоит учащийся.
2.22. Государственная итоговая аттестация обучающихся на дому по адаптированным
образовательным программам основного общего образования для обучающихся с ОВЗ
проводится в соответствии с совместным приказом Министерства просвещения Российской
Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №
232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по

образовательным программам основного общего образования», по адаптированным
образовательным программам среднего общего образования для обучающихся с ОВЗ
проводится в соответствии с совместным приказом Министерства просвещения Российской
Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.04.2023 №
233/552.
2.23. Итоговая аттестация обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) проводится в соответствии с письмами Министерства
просвещения Российской Федерации от 19.05.2020 № ДГ-493/07 «О проведении итоговой
аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», от
03.06.2021 № АК-491/07 «О проведении итоговой аттестации».
Итоговая аттестация обучающихся по СИПР осуществляется на основе анализа
результатов текущих аттестаций последнего года обучения и данных промежуточных
аттестаций за последние три года обучения и представлена развёрнутой характеристикой
обучающегося, отражающей сформированность его жизненных компетенций.
2.24. Государственная итоговая аттестация обучающихся, находящихся на длительном
лечении, проводится в порядке, установленном приказом Минпросвещения России,
Рособрнадзора от 04.04.2023 № 232/551 и приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора
от 04.04.2023 № 233/552.
2.25. Выпускникам, обучавшимся на дому, успешно прошедшим государственную
итоговую аттестацию, образовательной организацией выдается документ государственного
образца о соответствующем уровне образования; выпускникам, обучавшимся на дому,
успешно прошедшим итоговую аттестацию, - свидетельство об обучении.
3. Взаимодействие участников образовательных отношений
3.1. Образовательная организация:
- предоставляет обучающимся на дому на время обучения бесплатно учебники/учебные
пособия, художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотечном
фонде образовательной организации;
- обеспечивает специалистами из числа педагогических работников, оказывает
методическую и консультативную помощь, необходимую для освоения основных
общеобразовательных программ;
- обеспечивает реализацию индивидуального учебного плана/СИПР обучающимся на
дому, в том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий;
- обеспечивает реализацию индивидуального учебного плана обучающимися на дому в
части психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития/реализацию СИПР;
- создает условия обучающимся на дому для их участия в предметных олимпиадах,
смотрах и фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других
формах организованного досуга и дополнительного образования;
- осуществляет промежуточную аттестацию и перевод обучающихся на дому в
следующий класс;

- оказывает консультативную
обучающихся на дому.

помощь

родителям

(законным

представителям)

- оказывает психолого-педагогическую поддержку обучающимся.
3.2. Родитель(и) (законный(е) представитель(и)) обучающегося:
- обеспечивают допуск педагогического(их) работника(ов) к обучающемуся на занятие;
- создают условия для проведения учебных занятий, в том числе организовывают рабочее
место;
- обеспечивают присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) в момент проведения
учебных занятий на дому;
- контролируют выполнение обучающимися домашних заданий;
- своевременно, в течение дня, информируют педагога/ классного руководителя о
необходимости отмены занятий по случаю болезни обучающегося на дому и возможности их
возобновления.
3.3. Педагогические работники:
- организовывают учебный процесс в соответствии с календарным учебным графиком
(календарно-тематическим планированием при обучении по СИПР), индивидуальным
учебным планом, расписанием занятий;
- своевременно заполняют электронный журнал, отражают в нем проведенные занятия,
успеваемость;
- своевременно заполняют табель учета рабочего времени; вовлекают учащегося по
согласованию с его родителем(ями) (законным(и) представителем(ями)) в воспитательные и
иные мероприятия, проводимые образовательной организацией.
4. Особенности взаимодействия с обучающимся, находящимся на длительном
лечении
4.1. Вся информация о состоянии здоровья обучающегося, находящегося на длительном
лечении, полученная работниками Учреждения от родителей (законных представителей)
обучающегося, других лиц, защищена законодательством Российской Федерации и не может
передаваться, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
или по письменному согласию пациента, находящегося на длительном лечении (ребенка
старше 15 лет), или его родителей (законных представителей).
4.2. Информация о заболевании и состоянии здоровья обучающегося, которой делится
родитель или сам ребенок с работниками Учреждения, не может быть использована в какихлибо иных случаях, кроме как для правильного понимания особенностей обучения и
поддержки обучающегося в период его длительного лечения.
4.3. Во время проведения занятий с обучающимся, находящимся на длительном лечении,
работники Учреждения обязаны соблюдать санитарно-гигиенический режим, установленный
лечащим врачом и медицинской организацией, в которой проходит лечение обучающийся.

4.4. Директор Учреждения назначает приказом ответственного за мониторинг отсутствия
обучающихся в Учреждение по уважительным причинам и взаимодействие с родителями
(законными представителями) таких обучающихся в целях своевременного выявления детей,
находящихся на длительном лечении, и организации непрерывного образовательного
процесса.
5. Документы, регламентирующие обучение на дому
Перечень документов образовательной организации, регламентирующий организацию
обучения на дому:
- заявление родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей));
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
- заключение медицинской организации;
- договор об оказании образовательных услуг;
- приказ образовательной организации;
- индивидуальный учебный план или СИПР;
- календарный учебный график;
- индивидуальное расписание занятий.

Приложение № 1
___________________________________________
руководителю организации,
осуществляющей образовательную деятельность
___________________________________________
ФИО заявителя
проживающей(го) по адресу ______________________
___________________________________________
контакты: телефон ___________________________
e-mail: ___________________________
Заявление
Прошу Вас организовать моему ребенку ____________________________
______________________________________________________________
ФИО ребенка
________________,года рождения, обучающейся(муся) _______класса,
обучение на дому по адаптированной основной общеобразовательной программе в
соответствии с _______________________________________
_______________________________________________________________
(дата, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии)
по адресу _____________________________________________________
__________________________________________________________________
в период с

_____________ по ______________

на основании медицинского

заключения ______________________________________________________
__________________________________________________________________
(реквизиты медицинского заключения, название медицинской организации)
С нормативными документами по организации обучения на дому, индивидуальным
учебном планом/ СИПР, индивидуальным расписанием занятий ознакомлен (а).Обязуюсь
создать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать рабочее место,
обеспечить присутствие взрослого члена семьи во время проведения занятий в соответствии
с расписанием.
«______» _____________20 ___ г.

__________________________________
подпись /расшифровка

Приложение № 2
БЛАНК ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИКАЗ
от _______________

№

______

Об организации обучения на дому
В соответствии с частью 5 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», приказом министерства образования и науки Амурской области от
_________
№ __________ «Об утверждении порядка регламентации и офор мления
отношений государственной и муниципальной образовательной организации Амурской области и
родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в
медицинских организациях», на основании заключения медицинской организации с рекомендациями
обучения по основным общеобразовательным программам на дому и заявления (й) родителей (законных
представителей) обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в
____________ учебном году обучение на дому обучающихся согласно
списку, назначив им следующих педагогов:
№
п/п

Фамилия,
обучающегося

имя

Класс

1.

ФИО учителя

Нагрузка
неделю

часов

занятий

в

Период обучения
согласно
медицинскому
заключению

2.
2. ________________________________________________________ (ФИО учителей-предметников,
педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога и др. специалистов)
2.1. Провести обследование обучающихся, получающих образование на дому;
2.2. Разработать рекомендации по проведению коррекционной работы с ними с определением
объема и направлений коррекционной помощи;
2.3. Разработать индивидуальные учебные планы /СИПР обучающихся.
3. Назначить _________________________________________________
(ФИО заместителя руководителя образовательной организации)
ответственным за организацию разработки и обеспечение реализации индивидуальных учебных планов
/СИПР обучающихся, получающих образование на дому, их календарных учебных графиков,
индивидуальных расписаний занятий.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор образовательной организации

______________ФИО руководителя

Приложение № 3
ДОГОВОР №

______________

о получении образования на дому
название населенного пункта

«___»__________20 ___ г.

__________________________________________________________________ (наименование
организации, осуществляющей образовательную деятельность)
именуемое в дальнейшем «Образовательная организация», в лице
_________________________________________________________________ ,

директора

(ФИО руководителя образовательной организации)
действующего на основании Устава Образовательной организации, с одной стороны, и
законный представитель (родитель, опекун, усыновитель)
_________________________________________________________________ ,
(ФИО родителя (законного представителя) обучающегося)
именуемый в дальнейшем «Законный представитель» Обучающегося,
__________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
именуемого в дальнейшем «Обучающийся», с другой стороны, в интересах Обучающегося в
соответствии с частью 5 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», НПА уполномоченного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации, Положением «Об организации обучения на дому
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью», заключили
настоящий Договор о нижеследующем:
1.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Предметом настоящего Договора является осуществление образования Обучающегося на
дому, организация освоения обучающимся адаптированной основной общеобразовательной
программы __________________________________________________________________
в соответствии
с рекомендациями психолого-медико-педагогической
_________________________________________________________

комиссии

(дата, реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии)
в период с
______________ по _______________
на
основании
заключения ___________________________________________

медицинского

(реквизиты медицинского заключения, название медицинской организации)

за ______

класс согласно индивидуальному учебному плану

(Приложение № 1).

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.

Образовательная организация обязана:
предоставлять Обучающемуся на время обучения бесплатно учебники/ учебные
пособия, художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся в библиотечном
фонде Образовательной организации;
обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана/ СИПР Обучающегося, в
том числе с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий;
обеспечивать реализацию индивидуального учебного плана Обучающегося в части
психолого-педагогического сопровождения, коррекции и развития/ реализацию СИПР;
создавать условия Обучающемуся для участия в предметных олимпиадах, смотрах и
фестивалях художественного творчества, спортивных соревнованиях и других формах
организованного досуга и дополнительного образования;
осуществлять промежуточную аттестацию и перевод Обучающегося в следующий
класс;
оказывать
Обучающегося.

консультативную

помощь

родителям

(законным

представителям)

Образовательная организация имеет право:
составлять расписание занятий с учётом индивидуального учебного плана/ СИПР
Обучающегося,
выбирать и использовать методы и средства обучения, воспитания.
3.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

Законный представитель обязан:
обеспечивать условия для проведения учебных занятий, в том числе организовать
рабочее место Обучающегося;
обеспечивать присутствие взрослого члена семьи (старше 18 лет) в момент
проведения учебных занятий на дому;
обеспечивать выполнение рекомендаций педагогов, связанные с развитием,
воспитанием и обучением Обучающегося; своевременно и в полном объеме закреплять
умения и навыки, полученные Обучающимся на занятиях;
своевременно информировать педагога/классного руководителя о любом изменении
сведений, указанных при заключении настоящего Договора, включая сведения о состоянии
его здоровья и психофизического развития, адрес проживания, контактные телефоны.

Законный представитель имеет право:
получать в Образовательной организации консультации по вопросам обучения и
воспитания Обучающегося;
присутствовать вместе с Обучающимся на занятиях.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных
Федеральным законом от 29.12.2012 № 237-Ф3
«Об образовании в
Российской Федерации» и иными нормативными и локальными актами, Образовательная
организация и Законные представители несовершеннолетних Обучающихся несут
ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

5.

Настоящий Договор может быть расторгнут по заявлению Законного представителя
Обучающегося до истечения срока действия договора.
6.

СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует на срок
выдачи медицинского заключения ______________________________ на
____________
учебный год.
7.

ПОДПИСИ СТОРОН

Приложение № 1
Утверждаю
Руководитель
образовательной организации
_____________________ ФИО
Индивидуальный учебный план
на

__________ уч. год

обучающегося
_________________________________
класса
_________________________________________________________________
(название адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с
заключением психолого-медико-педагогической комиссии)

Предметные
области

Учебные
предметы

Кол-во часов в неделю
часов
Обязательная часть

Всего:

Итого:
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Внеурочная деятельность: Коррекционно-развивающая область
Итого:
Внеурочная деятельность
С учебным планом ознакомлен(а)/ согласовываю
« _____» _______20 ___ г.

______________________________

(подпись / ФИО Законного представителя обучающегося)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».